- 15 запасных методик
- 15 обновленных методик на каждый год сотрудничества.
- Состав методик:
- легенда
- тематические дипломы и сертификаты
- расписание на 5 дней
- подробные конспекты всех активностей (12 крупных + 2 прогулки + 2 выхода + ярмарка + концерт + Бизнес-ясли + фотосессия + МК по актерскому мастерству + 5 рефлексий)
- оценка рейтинга сложности программы и каждого занятия
- общий список оборудования
- список оборудования для закупки
- экран лидерства
- примеры оформления тематического сладкого стола
- конспект мероприятия с родителями
- описание и референсы фотосессии
- описание психологической и развивающей ценности программы
- рекомендации по бизнес-яслям
- рекомендации к выходам
- рекомендации к челленджу
- e-mail рассылка
- обучение по смене от методического отдела
разработка полиграфии: - афиши
- флаеры
- гостевые сертификаты
- аватарки
- роллап и другое
Стоимость одной торговой зоны:
Оплата франшизы для регионов
Оплата франшизы для Москвы, МО и Сочи
Ежегодный федеральный пиар взнос:- реклама на тв/радио/сми/интернет на федеральном уровне
- партнёрство с крупными брендами на примере Банды умников, КароФильм и тд.
- федеральные комментарии в СМИ по разным вопросам, связанным с досугом
- работа с федеральными блогерами
- продакшн актуальных видео
- федеральные конкурсы в соцсетях
Стоимость: 30 000 руб в год.
Оплата пиар взноса в рассрочку
Оплата годового пиар взноса
или оплата по чекам через менеджера???
Платный рекламный трафик:- таргет
- контекстная реклама (Яндекс Директ и др)
- ERP-система:
- учет заявок
- автоматическая рассылка по клиентам
- прием платежей
- ведение расписания филиала
- ведение истории клиента
- создание и рассылка сертификатов и промокодов
- проведение акций и партнерских программ
- ведение переписки с клиентом в одном окне
- пополнение базы на автопилоте за счет лид магнитов
- внедрение новых технологий в ERP-системе
индивидуальная подготовка ответов госорганам
консультации при ЧП и проверках, подготовка документов
- Роялти - это платеж, который франчайзи регулярно выплачивает франчайзеру. Выглядит как компенсация за использование бренда, интеллектуальной собственности, опыта, технологий франчайзера для получения дохода, это процент с дохода за использование бизнес-модели франчайзера.Обычно оплачивается ежемесячно или раз в квартал.
За что оплачивается роялти в проекте?- эксклюзивное использование Товарных знаков, на закрепленной за франчайзи Территории
- Городские каникулы
- Каникулы в городе
- День приключений
- Town camp
- Бизнес на каникулах
- эксклюзивное право на ведение деятельности с использованием Товарных знаков на своей территории
- ведение федеральных соцсетей по контентным стратегиям популяризации бренда (ТГ канал, группа Вконтакте, Инстаграм, ютуб канал для детей)
- право использовать сайт, как торговую площадку
- техническая поддержка сайта
- пополнение базы за счет лид-магнитов
прием заявок
- эксклюзивное использование использование логотипов
- использование актуальных и эффективных воронок продаж на сайте
- техническая возможность забора лидов
- автоматический прогрев каждой заявки через цепочку продающих сообщений по боту
- техническая возможность приема платежей на торговой площадке