Стратегическая сессия по запуску лагеря мечты всех детей
Автор: Екатерина Боднар, основатель самой большой сети городских лагерей в мире (200+ филиалов)
Приглашаем вас на бесплатный вебинар
Выберите свой уровень:
Вы узнаете
что нужно делать и уметь руководителю в прибыльном городском лагере;
какие смертельные ошибки можно избежать на всех этапах;
почему лагерь - это самый востребованный продукт для родителей;
почему лагерь - лучший продукт для летнего развивающего бизнеса;
как конкурировать со школами и другими лагерями;
какое помещение подходит;
как выбрать программу;
путевки на какие смены разлетаются, как горячие пирожки;
портрет идеального вожатого;
какая реклама работает;
как продавать путевки;
и многое другое.
набирать по 80 детей на смены
получать 250.000 ₽ в неделю
не попасть под суд
создать легендарный лагерь - мечту всех детей, который побеждает конкурентов.
Вы поймете, какая стратегия позволила Екатерине
Вы узнаете 3 секрета партнеров сети "Городские Каникулы", летняя прибыль которых достигает за месяц
до 500.000 ₽ в регионах
до 900.000 ₽ в Москве.
Вы откроете 3 секрета успеха директоров филиалов сети "Городские Каникулы", летняя прибыль которая достигает за месяц
Кому подойдет стратегическая сессия:
  1. Вы никогда не запускали лагерь и даже детский центр
  2. Вы не запускали лагерь, но необходимо покрывать расходы на аренду и зарплаты
  3. Вы запускали лагерь, но недовольны результатом
  4. У вас получается запускать лагерь, но хотите увеличить прибыль
Технология получения 1.000.000 ₽ чистой прибыли на городском лагере
Этапы интенсивной подготовки к запуску лагеря мечты всех детей
Команда, аренда помещения, питание, юридическая часть
Открытие продаж интенсива
"Как запустить лагерь мечты всех детей" на специальных условиях
Правила и ошибки рекламы и
продаж лагеря
Востребованные программы, которые продают сами себя
Закрытие продаж интенсива
"Как запустить лагерь мечты всех детей" на специальных условиях
Ответы на вопросы
Программа стратегической сессии:
Спикер: Боднар Екатерина
  • основатель сети детских клубов "Городские каникулы" (200+ партнеров), сети школ навыков будущего "Лидерландия" (35+ партнеров);
  • продуктолог 70 программ развивающего отдыха, которые выбрали более 100 000 детей СНГ;
  • соавтор книги "Навигатор для учебных центров", ставшей бестселлером в первую неделю продаж;
  • продюсер, запустивший 37 успешных учебных проектов с 2006 г.;
  • бизнес наставник с 2018 г. (результаты наставляемых руководителей клубов "Городские Каникулы": более 1.000.000р чистой прибыли в месяц);
  • продюсер онлайн конференции для детских клубов "Leto Conf";
  • спикер конференций: "Эдьюкейтор", "Эксперт Лига", "Глав Уч", "Траектория успеха детского клуба", "Leto Conf", "Бери и Делай", "Яркие Мы".
«Определенно в этой норке скрывается мышка, — отметил про себя Эркюль Пуаро. — Вопрос в том, какой следующий шаг сделает кошка».